НОВОСТИ

Диалог со страховым представителем Крыммедстраха.


      С 1 июля 2016 года в страховых медицинских организациях внедрена система страховых представителей с целью создания эффективного механизма обеспечения прав застрахованных граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования (ОМС).
      Мы пообщались со страховым представителем в Армянске, начальником Армянского отделения ООО «СМК «Крыммедстрах» Еленой Анатольевной Бачениной.
     
      Елена Анатольевна, что входит в Ваши функциональные обязанности?
      В обязанности страхового представителя входит консультирование застрахованных лиц, прием жалоб и обращений, информирование о профилактических мероприятиях, проведение анкетирования и оказание содействия застрахованным лицам при проблемах в получении необходимой медицинской помощи.
     
      Какой у вас график работы? Сколько граждан (примерно) обращается к вам за день?
      Страховой представитель дежурит в ГБУЗ РК «ЦГБ г. Армянска» с 8-00 до 11-30: по вторникам и четвергам во взрослой поликлинике по адресу: г. Армянск, ул. Больничная, 1 (2 этаж физиотерапевтическое отделение). За время дежурства за помощью обращается до 3-5 человек.
     
      С кем из сотрудников медицинской организации вы контактируете для решения вопросов застрахованных. Активно ли сотрудники медицинской организации помогают в решении вопросов пациентов?
      Во всех медицинских организациях определены сотрудники, с которыми страховые представители связываются при необходимости. В Армянской городской больнице – это заведующие взрослой и детской поликлиник, главный врач. Конечно, сотрудники медорганизации активно идут на контакт, ведь в наших общих интересах урегулировать конфликтные ситуации и обеспечить пациенту необходимую помощь вовремя и в полном объеме.
     
      С какими проблемными вопросами чаще всего обращаются граждане? Какой механизм их урегулирования вы используете?
      Самый основной вопрос - это доступность медицинской помощи, а именно: очереди на исследования и сроки на запись к специалистам.
      Если гражданин обращается ко мне с такой проблемой, то я, как страховой представитель, осуществляю его индивидуальное сопровождение. Обращаюсь к ответственному лицу поликлиники, чтобы узнать, есть ли у данного пациента наличие медицинских показаний к проведению исследований и причину отказа в выдаче направления. При необходимости к решению вопроса подключаются эксперты. Если необходимость в обследовании есть, содействую в получении человеком необходимого направления, в том числе в другие медицинские организации в рамках взаиморасчетов между ними.
     
      Оказываете ли вы помощь, если к вам обратился пациент, застрахованный в другой страховой компании? Что вы делаете, если он хочет оставить письменное обращение?
      Консультативная помощь оказывается всем застрахованным лицам вне зависимости от страховой принадлежности. Если гражданин хочет оставить письменное обращение, то я помогу ему это сделать. После чего обращение будет перенаправлено по компетенции в соответствующую организацию.
     
      Елена Анатольевна, расскажите о новых правилах проведения диспансеризации, которые вступили в силу с мая месяца.
      Изменения коснулись правил проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации. Теперь профилактический медицинский осмотр проводится ежегодно и может проходить как самостоятельное мероприятие, так и в рамках диспансеризации или в рамках диспансерного наблюдения. Диспансеризация проводится 1 раз в 3 года в возрасте от 18 до 39 лет, а с 40 лет и старше – ежегодно. При этом в обязательном порядке нужно будет проходить мероприятия скрининга на раннее выявление онкологических заболеваний.
     
      Что делать пациенту, которому отказывают в проведении диспансеризации, поскольку он прибыл с другой территории?
      Порядком Министерства здравоохранения РФ установлено, что гражданин проходит диспансеризацию в той медицинской организации, к которой он прикреплен. Если же он временно работает или проживает не по месту постоянной регистрации, он имеет право прикрепиться к поликлинике по месту временного пребывания. Для этого нужно подать заявление на имя главного врача. После чего можно пройти и диспансеризацию, и профосмотр, в том числе для вакцинации, и получать другую медицинскую помощь.
     
      ООО «СМК «Крыммедстрах»
      (лиц.ОС «4325-01» от 13.07.2015г. выдана ЦБ РФ).
      г. Симферополь, ул. Карла Маркса, 29,
      г. Армянск, ул. Гайдара, д.11,
      Телефон: +7 (978) 912-82-28;
      Телефон «горячей линии»:
      8-800-100-77-03
      E-mail: office@krym-ms.ru
      Сайт: www.oms-crimea.ru


СЕРВИС

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?



Электронная запись:
Региональный портал

Региональный портал

ТФОМС
Региональный портал

Праздники России

Информер праздники сегодня
ПОИСКОВИКИ