Мошенники придумывают всё больше способов для обмана граждан. Сейчас набирает популярность схема, связанная с полисом ОМС:
Застрахованному лицу звонит якобы сотрудник, связанный со здравоохранением или страхованием по ОМС и сообщает о том, что полис гражданина недействителен либо истекает его срок и для продления необходимо совершить какие-либо действия, например, продиктовать код из СМС. Также возможны попытки узнать логин и пароль от личного кабинета в “Госуслугах”. Их основная цель - получить доступ к вашему личному кабинету на “Госуслугах” или банковским приложениям.
Что делать, если вам звонят от имени страховой компании, Минздрава, Фонда ОМС или поликлиники и говорят, что надо срочно заменить или продлить полис ОМС?
В таких ситуациях необходимо прекратить разговор и, в случае сомнений, позвонить на горячую линию своей страховой компании и уточнить актуальность полученной информации. Если звонили и представились сотрудниками других структур, то необходимо обратиться на их горячую линию и поинтересоваться совершают ли их сотрудники обзвон.
Может ли страховая компания звонить застрахованным гражданам?
Да, страховая компания действительно может проводить телефонные обзвоны и информирование застрахованных (смс, голосовые уведомления, письма на электронную почту или Почтой России). Разница в том, что настоящие сотрудники страховой компании приглашают посетить офис для сверки или актуализации данных и не настаивают на предоставлении информации по телефону!
Для справки:
Бумажные и цифровые полисы действуют бессрочно! Исключения составляют полисы, выданные иностранным гражданам, которые действуют 1 год либо до момента пока действительны разрешительные документы (ВНЖ, РВП и т.д.). На данный момент выдаются только цифровые полисы, но, бумажные полисы тоже действительны, они не требуют замены!
Также, обращаем внимание, что цифровой полис Вы можете распечатать самостоятельно, на нем не предусмотрены печать страховой компании и подпись сотрудника, который его оформил. Помните, если вас торопят, не дают возможность перепроверить информацию, запугивают последствиями — это однозначно мошенники! Кладите трубку.
Если Вы являетесь застрахованными ООО "Арсенал МС", можете проверить информацию на актуальность, позвонив на горячую линию: 8 (800) 700-07-76 (бесплатно по России), +7 (978) 0- 333-333 (для Республики Крым), +7 (978) 0-777-777 (для города Севастополя)
НОВОСТИ
"Алло, Ваш полис недействителен..." ❌ Рассказываем о новой мошеннической схеме!. |
Мошенники придумывают всё больше способов для обмана граждан. Сейчас набирает популярность схема, связанная с полисом ОМС:
Застрахованному лицу звонит якобы сотрудник, связанный со здравоохранением или страхованием по ОМС и сообщает о том, что полис гражданина недействителен либо истекает его срок и для продления необходимо совершить какие-либо действия, например, продиктовать код из СМС. Также возможны попытки узнать логин и пароль от личного кабинета в “Госуслугах”. Их основная цель - получить доступ к вашему личному кабинету на “Госуслугах” или банковским приложениям.
Что делать, если вам звонят от имени страховой компании, Минздрава, Фонда ОМС или поликлиники и говорят, что надо срочно заменить или продлить полис ОМС?
В таких ситуациях необходимо прекратить разговор и, в случае сомнений, позвонить на горячую линию своей страховой компании и уточнить актуальность полученной информации. Если звонили и представились сотрудниками других структур, то необходимо обратиться на их горячую линию и поинтересоваться совершают ли их сотрудники обзвон.
Может ли страховая компания звонить застрахованным гражданам?
Да, страховая компания действительно может проводить телефонные обзвоны и информирование застрахованных (смс, голосовые уведомления, письма на электронную почту или Почтой России). Разница в том, что настоящие сотрудники страховой компании приглашают посетить офис для сверки или актуализации данных и не настаивают на предоставлении информации по телефону!
Для справки:
Бумажные и цифровые полисы действуют бессрочно! Исключения составляют полисы, выданные иностранным гражданам, которые действуют 1 год либо до момента пока действительны разрешительные документы (ВНЖ, РВП и т.д.). На данный момент выдаются только цифровые полисы, но, бумажные полисы тоже действительны, они не требуют замены!
Также, обращаем внимание, что цифровой полис Вы можете распечатать самостоятельно, на нем не предусмотрены печать страховой компании и подпись сотрудника, который его оформил. Помните, если вас торопят, не дают возможность перепроверить информацию, запугивают последствиями — это однозначно мошенники! Кладите трубку.
Если Вы являетесь застрахованными ООО "Арсенал МС", можете проверить информацию на актуальность, позвонив на горячую линию: 8 (800) 700-07-76 (бесплатно по России), +7 (978) 0- 333-333 (для Республики Крым), +7 (978) 0-777-777 (для города Севастополя)
Общество с ограниченной ответственностью «Арсенал медицинское страхование»